Content

Форма обратной связи

Если вас интересуют наши предложения, будем рады позвонить Вам. Укажите своё имя и номер телефона. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Имя


КодНомер

+375

Ремонт ГБО

Как  любая штатная запчасть или  узел в автомобиле со временем изнашивается и выходит из строя, так и  газовое оборудование со временем изнашивается и нуждается в ремонте. К тому же, возможны аварии и другие ситуации, после которых просто необходима диагностика и  ремонт метанового либо пропанового ГБО.

Какие же это случаи?

1. Плохо или  долго заводится  двигатель.

2. На прогретом двигателе при разгоне автомобиля в его работе слышны «провалы», хлопки или рывки.

3. Двигатель не развивает максимальных оборотов.

4. Двигатель не развивает максимальной мощности.

5. Нарушение герметичности соединений и трубопроводов и т.д.(утечка, шипит газ из редуктора, слышен запах газа).

6. Большой расход газа.

7. Неустойчивый холостой ход двигателя (плавают обороты).

8. Двигатель глохнет при сбросе газа.

9. При переходе на газ двигатель глохнет.

10. На машинах с заводской метановой установкой заправляется меньшее количество газа либо долго заправляется.

11. Двигатель долго не переключается на газ зимой или после заправки метаном.

12. Сработал аварийный клапан на редукторе метановых пассата,турана, кади.

13. Машина долго не переходит на газ или заводится не на газу, а на бензине(касается метановых фольксвагенов).

14. При полной заправке метановых баллонов  датчик(указатель) уровня показывает ноль(метановые фольксваген, опель, мерседес, ивеко)

15. Горит предохранитель на метановых фольксвагенах, опелях.

16. Горит лампа аварийной  работы двигателя chek engine.

 

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, то мы готовы вам помочь в их решении.

В чем наши преимущества:

- диагностика и  ремонт метанового либо пропанового газового оборудования не только бренда BRC, но также и других брендов;

- контроль качествав выполнения ремонта путем   диагностики, регулировки и настройки;

- наличие необходимого современного диагностического, металлорежущего, сварочного, оборудования;

- наличие опытного и  квалифицированного персонала.

Даже не смотря на то, что проверка, диагностика и ремонт газового метанового оборудования весьма кропотливый и порой длительный процесс, мы все равно на всех стадиях выполняем его с полной ответственностью, понимая, что работа системы, а, соответственно, и ваша безопасность, в некоторой степени в наших руках. Поэтому,  выбирая нас, вы выбираете качество и надежность.

 Ремонт метанового газового оборудования.
 

           На этом моменте  остановимся более подробно. В последнее время довольно выгодно стало пригонять из-за рубежа (чаще всего из Швеции, Германии и Австрии) метновые автобили с небольшим объемом двигателей.

Наибольшее распространение получили volkswagen passat B6, B7 1.4 TSI ecofuel, volkswagen touran 2.0 ecofuel, volkswagen touran1.4 tsi ecofuel, volkswagen caddy 1.4 TSI ecofuel,  volkswagen caddy 2.0 ecofuel, opel zafira 1.6 cng, Opel Combo 1.4 CNG Turbo ecoFLEX, Opel Zafira Tourer 1.6 CNG Turbo ecoFLEX, Opel Astra 1,6 CNG Caravan, Opel Combo Tour 1.6 CNG, opel Zafira B 1,6 ecoFLEX Turbo CNG, Opel Zafira A 1,6 CNG, Chevrolet Captiva 4WD CNG, Chevrolet Lacetti 1,8 CNG, Chevrolet Nubira 1.8 CNG, Chevrolet Nubira Station 1,8 CNG, Citroen C3 1,4 GNV, Citroen Berlingo First X 1.4 GNV, Fiat Fiorino Natural Power, Fiat 500 turbo, Fiat Doblo 1,4 Natural Power Turbo, Fiat Doblo 1,6 Bi-Power (Natural Power), Fiat Doblo Cargo 1,6 Bi-Power (Natural Power), Fiat Doblo Cargo 1,6 Natural Power Swiss, Fiat Grande Punto 1,4 Natural Power, Fiat Multipla 1,6 Natural Power, Fiat Multipla SX Bi-Power, Fiat Panda 1,2 Natural Power, Fiat Panda 1,4 Natural Power, FIAT Punto 1,2 60 Bi-Power (Natural Power), Fiat Punto Evo 1,4 8V Natural Power, Fiat Qubo 1,4 8V Natural Power, Ford Fiesta 1,3 Greenpower, Ford Focus C-MAX Greenpower, Ford Focus Station Wagon Greenpower, Ford Focus Turnier 1,6i Ti-VCT, Ford Fusion Greenpower, Ford Galaxy Greenpower, Ford Ka 1,3i, Ford Kuga Greenpower, Ford Maverick 2,3i, Ford Mondeo Greenpower, Ford Mondeo Turnier 2,0i, Ford S-Max Greenpower, Honda Civic GX NGV, Mercedes-Benz B180 NGT, Mercedes-Benz E200 NGT, Peugeot 207 Station Wagon CNG, Peugeot 207 СС CNG, Peugeot 308 Berline CNG, Peugeot 807 CNG, Peugeot Partner 190 C 1.4, Peugeot Partner XT 1,4, Skoda Citigo CNG, Volvo S60 2,4 Bi-Fuel, Volvo S80 2,4 Bi-Fuel, Volvo V50 1,8 Multi-Fuel, Volvo V70 2,0 Multi-Fuel, Volvo V70 2,5 Turbo Multi-Fuel, Volvo V70 2,4 Bi-Fuel, VW Up! Ecofuel, VW Caddy Maxi 2,0 EcoFuel, VW Golf Variant BiFuel, VW Passat 1,4 TSI EcoFuel Variant, Lada Priora CNG (ВАЗ-2170).

Поскольку все машины с заводским метановым оборудование, как правило, имеют большие пробеги -  довольно часто их владельцы сталкиваются со следующими проблемами: не полностью заправляются газовые баллоны, травит заправочное устройство, машина плохо заводится, малый пробег на газу, долго либо вообще не включается газ, при переходе на газ двигатель глохнет, машина дергается при наборе скорости (при разгоне), слышен запах газа, мало входит газа, троит двигатель, неустойчивые холостые обороты, плавают холостые, машина не тянет на газу, двигатель не развивает обороты, слишком долго либо трудно происхдит заправка баллонов, не идет газ при заправке, двигатель глохнет на газу, а потом долго заводится, на газу загорается лампа "чек енжин" Check engine (проверь двигатель) и ряд других.  Назову некоторые из возможных причин, вызывающие неисправности метанового оборудования: засорение запрочного клапана, выход из строя метанового редуктора(обычно травит), перегорают катушки на баллонных вентилях, засоряются газовые форсунки для метана, перегорают катушки зажигания, пробивает свечи, выходят из строя электромагнитные катушки на газовых клапанах. Наше предприятие профессионально диагностирует заводское метановое газовое оборудование и производит его последующий ремонт.