Content

Форма обратной связи

Если вас интересуют наши предложения, будем рады позвонить Вам. Укажите своё имя и номер телефона. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Имя


КодНомер

+375

Диагностика и настройка ГБО

Сегодня достаточно много водителей в силу, может быть отсутствия денег или времени, при  появлении на панели приборов сигнала об аварийной работе двигателя или при явных признаках плохой работы двигателя пренебрегают услугой диагностики как газового оборудования, так и автомобиля в целом, что является очень  серьезной ошибкой.

Итак, для чего же нужна диагностика газового оборудования?
 
Случаи, в которых необходимо провести диагностику газового оборудования, можно перечислять достаточно долго. Но одно можно сказать точно: в любом из них, диагностика ГБО позволит вам заблаговременно обнаружить все имеющиеся недостатки, ошибки в работе двигателя и своевременно их устранить, пока они не  привели к серьезным последствиям (прогару выпускных клапанов, поршней, преждевременному выходу из строя катализатора, лямда -зонда и т. д.)
 
Как происходит данный процесс?
 
При диагностике и регулировке ГБО, в случае необходимости, мы можем использоать динамометрический стенд, который способен имитировать различные виды движения и нагрузки. Каковы преимущества такого метода:
   
 
- не требует выезда в город;
- абсолютная безопасность;
- предоставление полной информации о работе двигателя и его систем(системы питания на газу и бензине, системы зажигания, системы впуска и выпускной системы) и т.д.
- возможность задания различных режимов движения;
- получение объективной информации о параметрах работы двигателя на газе и бензине, о расходе газа, бензина, значениях максимальной мощности и крутящего момента
 
Что в итоге?
 
Результатом диагностики, является корректная настройка газового оборудования. После получения необходимых данных о  работе машины на обоих видах топлива: на бензине и газе, становится понятным, существует  ли необходимость в изменении каких-либо параметров. Если имеются отклонения, то выясняется их причина,  затем она устраняется и производится настройка ГБО путем внесения  соответствующих изменений в  газовом контроллере и других компонентах ГБО.
 
Причем, хотелось бы отметить, что мы производим, как диагностику, так и последующую настройку ГБО абсолютно любых брендов. После осуществления всех необходимых регулировок ГБО, бензиновые и газовые топливные коррекции должны быть одинаковыми, что является залогом правильной  работы двигателя автомобиля.
Также хотелось бы отметить, что наша компания производит диагностику и настройку газобалонного оборудования  в Минске следующих известных брендов: Kme, Lovato, Prins, Romano, Tartarini, BRC, Prince, Bigas, Landi, Landi renzo, Agis, Eurogas, Eropegas, Vialle, AC Stag, Digitronic, Poletron, Alfa, Atiker, Lecho SEC, Omvl, Aeb, Tamona, TE-gas, Progas, Zavoli, Solaris, Elpigaz, Zenit, Koltec-necam, teleflex, AG, GFI, Gasitaly, Diego, Sirocco, King, Icom, Stargas, Gig, ГИГ, Stefanelli, Argo, Emer, Longas, Italgas, Oscar, Metatron, Alfa, Tornado, Elgaro, Cosmo,  АКМЕ, Progas, comact, vector, autronic, poletron, logogas,d.t.gas system, versus, alex, slavgas, lpgtech, Zenith, Greengas, Alaska,Ventrex и других.
Надо понимать, что работа диагноста требует достаточных профессиональных знаний, затрат времени и применения необходимого специализированного диагностического оборудования. Для устранения неисправностей ГБО главное установить причину поломки. Когда установлена причина, ее решение -  вопрос времени и, конечно же,  денежных средств.
Зачастую интернет пестрит рекламой о бесплатной диагностике или ее низкой ценой. Цель такой рекламы - заманить клиента, а дальше менять все покругу. Могу с уверенностью сказать, что никакой ответственности за такую диагностику вам никто не даст. Это как бесплатная диагностика подвески, которая, как правило, выливается в ее полную переборку. Хотя по сути необходимо было заменить один разбитый и стучащий сайлентблок.
Квалифицированный диагност никогда не будет тратить  время, использовать свои знания и опыт бесплатно. Это высококвалифицированный труд и он стоит дорого. Когда знаешь причину - ее устранение уже не вопрос. Я рекомендую всегда давать возможность подтвердить диагносту свои выводы: если он назвал причину - пусть он или СТО, где он работает ее и устранят. Диагност должен понимать, что в случае отрицательного результата оо должен вернуть деньги за запчасти, их замену, а также за диагностику. 
Если стоимость диагностики низкая - высока вероятность,что вы напрасно потратите время и деньги. Услуги хорошего автомобильный диагноста стоят недешево. Он должен назвать точный диагноз, а не предлагать  поочередную замену компонентов методом исключения.