Content

Форма обратной связи

Если вас интересуют наши предложения, будем рады позвонить Вам. Укажите своё имя и номер телефона. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Имя


КодНомер

+375

Полезная информация

Здесь Вы можете посмотреть карту газовых заправок Беларуси

Монтаж и регулировка автомобильного газового оборудования. 

Профессиональная регулировка газового оборудования на автомобиле оказывает существенное влияние на качество последующей работы системы. В последнее время все чаще начали появляться «мастера», которые предлагают дешевые услуги по установке и настройке ГБО. Многие автовладельцы, желая сэкономить, обращаются к таким "профессионалам", надеясь, что все обойдется. Не добившись желаемого, потратив напрасно деньги, они ищут уже тех, кто действительно может им помочь в решении той или иной проблемы. В итоге, специалисты нашей компании затрачивают немало  сил и времени, чтобы восстановить нормальное функционирование системы и исправить все недоработки и возникшие неисправности. 

Иногда подобная, недорогая установка и настройка газового оборудования могут привести к довольно плачевным последствиям:

  •    выходу из строя катализатора,
  •    большому расходу газ
  •    дерганию автомобиля при разгоне
  •    двигатель глохнет
  •    плавают  обороты холостого хода
  •    загорается  лампа check engine  "чек энжин"
  •    увеличению расхода масла,
  •    прогару выпускных клапанов,
  •    отказу свечей, катушек, проводов и прочих элементов системы зажигания,
  •    резкому сокращению ресурса работы двигателя,
  •    работе двигателя на бензине и газу с перебоями (двигатель троит на газу) и т.д.
     

В итоге, при наличии таких  недостатков в работе  и последствий для двигателя, целесообразность установки ГБО исчезает. Чтобы этого не произошло, не стоит рассчитывать на «авось» и,  в поисках незначительной экономии, обращаться в сомнительные мастерские. Необходимо сразу обращаться к профессионалам, которые работают также и  в Газавтомонтаж. Наши специалисты осуществляют установку, настройку (достижение стабильности работы, минимального расход газа, отсутствия ошибок при работе двигателя "check engine") , а также диагностику ГБО 1,2,3,4,5 поколений. При этом мы используем только современное оборудование и четко соблюдаем все необходимые нормативные  требования к производимым технологическим операциям.

Важно!  Серьезным моментом при монтаже ГБО является сверление коллектора. Дело в том, что в газовом оборудовании 4 поколения в качестве дозирующего элемента выступает газовая форсунка, которая через гибкий резиновый шланг соединяется со штуцером  на впускном коллекторе. Для установки штуцера  в коллекторе сверлят отверстия, при сверлении которых образуется металлическая либо пластмассовая стружка. Если коллектор пластиковый, то вреда от попадания стружки не будет. Если же коллектор металлический - высока вероятность, что стружка попадет в клапанный механизм и цилиндры и приведет к плачевным последствиям, перечисленным выше. Поэтому,  при сверлении впускной коллектор необходимо снимать, чтобы исключить попадание стружки в двигатель.

Диагностика и настройка газового оборудования

Наша компания осуществляет динамическую диагностику и регулировку газового оборудования посредством динамометрического стенда, который имитирует различные виды движения. Это достаточно новая услуга на белорусском рынке, которая позволяет быстро обнаружить неполадки в работе двигателя на газе и бензине. В статическом режиме такие неполадки обнаружить практически невозможно.

На стенде осуществляется имитация движения транспортного средства по дороге на обоих видах топлива с различной скоростью (40-280 км/час) и  нагрузкой. В процессе тестирования выполняется полная проверка правильности работы электронных систем двигателя, а также исполнительных механизмов трансмиссии, контролируется ход обмена информацией между электроблоками и т.д. Такой вид диагностики не требует реального выезда на дорогу для обнаружения неполадок, предоставляет полную информацию по всем электронным системам и является полностью безопасным.

Результаты диагностики могут быть предоставлены в печатном и электронном виде. В дальнейшем специалисты нашей компании используют эти данные для настройки и регулировки ГБО. В итоге, динамическая диагностика позволяет вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле. При желании мы предоставим вам данные о крутящем моменте двигателя, а также  его мощности в зависимости от числа оборотов. Дополнительно фиксируется качество топливно-воздушной смеси, потери мощности в трансмиссии, давление наддува, а также температура выхлопных газов. Имея все перечисленные данные, можно выполнить регулировку ГБО так, чтобы в дальнейшем расход топлива был минимальным.

После диагностики мы получаем данные о работе машины на бензине и на газе и выполняем такие настройки, которые помогают эти характеристики уровнять. Далее в программу газового контроллера вносятся нужные поправки, бензиновая и газовая карты совмещаются и автомобиль передается клиенту.

test equipment (origs)

Что делать, если расход газа все равно велик, а динамика низкая?

Довольно часто к нам обращаются клиенты, установившие ГБО в других мастерских, и жалуются, что расход газа большой, динамика плохая, горит лампа CHECK ENGINE, что все попытки тамошних специалистов оказались безрезультатными. Мы делаем компьютерную диагностику контроллера газового оборудования и не обнаруживаем  при этом каких-либо существенных программных отличий.

В данном случае, причина, вероятнее всего, кроется в электромагнитной газовой форсунке – основном дозирующем элементе ГБО 4 поколения. Именно от рабочих характеристик форсунки напрямую зависит ресурс, мощность двигателя, расход газа, крутящий момент, динамика, количество вредных веществ в отработавших газах и др. На практике время, в течении которого форсунка находится в открытом состоянии (т.е. происходит впрыск газа), не пропорционально длительности управляющего  импульса. Это время напрямую зависит от ряда факторов: 

  • индуктивности обмотки электромагнитной катушки;
  • перепада давления на форсунке;
  • ориентации (расположения) форсунки;
  • массы якоря;
  • зазора ( площади щели) между седлом и якорем, когда форсунка находится в открытом состоянии;
  • жесткости пружины и т.д.;
  • напряжения питания;
  • степени засорения газовой форсунки;
  • рабочей температуры форсунки;
     

Несмотря на то, что при изготовлении форсунок производители должны обеспечивать  им одинаковые характеристики, на самом деле в разных форсунках одной рампы наблюдается сильный разброс данных характеристик, который напрямую зависит от продолжительности управляющего импульса. Поэтому сравнивать расходные характеристики форсунок можно только в динамике, под давлением.

Кроме всего перечисленного, на расходные характеристики форсунки влияют такие внешние факторы, как сечение, длина  шланга, сечение выходного штуцера форсунки (жиклера), сечение штуцера со стороны коллектора, а также его ориентация. На практике эти характеристики довольно часто различны, поэтому необходимо оценить совпадение характеристик каналов пневматического тракта, начиная от редуктора и заканчивая впускным коллектором. При этом диагностика должна выполняться для каждого цилиндра без снятия ГБО с автомобиля. Такая проверка может быть выполнена специалистами ГазАвтоМонтаж посредством стенда для диагностики газовых форсунок. Стоит отметить, что наша компания – единственная в Беларуси, которая обладает данным оборудованием.

Такой стенд используется для проверки как отдельных метановых и пропановых форсунок, так и собранных в рампу. В течение проверки выявляется разброс характеристик форсунок по производительности в определенном временном диапазоне управляющих импульсов. Полученные результаты можно использовать в дальнейшем для выявления причин разброса и   для их устранения, когда требуется подобрать новую рампу или же приобрести новые или б/у форсунки отдельно.

В случае выявления отклонений по причине засорения (загрязнения) форсунок, мы можем произвести промывку (мойку, чистку) газовых форсунок на специальном оборудовании.